Пятница, 03.05.2024, 03:17

Главная
МБУЗ "Детская городская поликлиника №4"
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »
Показано 76-90 из 93 сообщений
0  
18. Андрей   (11.09.2014 12:24)
Здравствуйте! Поскольку система выдачи талонов к специалистам через терминал (1 раз в неделю по субботам с 7.30 утра на всю следующую неделю) не выдерживает никакой критики возникает вопрос: вернет ли поликлиника систему выдачи талонов через регистратуру (с 7.30 утра каждого дня на текущий день) , если "да", то когда ??? Выдача через регистратуру хотя бы давала какой-то шанс получить заветный талон (если приехать к поликлинике в 5-5.30 утра и быть в первой "пятерке" очередников). Система выдачи через терминал практически сводит шансы на получение талонов к нулю, если конечно не занимать очередь с 24.00-01.00 ночи пятницы (и то не факт, что талоны будут в наличии в терминале). Просим рассмотреть вопрос о наиболее благоприятной оптимизации системы выдачи талонов!!!
Ответ: Здравствуйте!
Система выдачи талонов на прием к врачам - специалистам через терминал "Инфомат" регламентированы нормативными документами Минздрава Здравоохранения Мурманской области. При выдачи талонов через терминал "Инфомат" исключает возможность получения талона для детей не прикрепленных к поликлинике и детей из области, и других регионов города. Также вы можете записаться на прием к офтальмологу, хирургу и отоларингологу через сайт https://www.mobimed.ru.
Страна: | Город: | Штат:

-1  
17. Елена   (10.09.2014 15:11)
Уважаемая администрация данной поликлиники,хочу сказать в очередной раз. что ваша работа по орг. работе персонала оставляет желать лучшего.Недавно обратившись к одному из ваших сотрудников с вопросом когда будет дан номерок к невропатологу моему ребенку которому уже скоро будет два месяца,а специалиста мы не прошли и мед сестру после посещения поликлиники в 1 месяц мы не наблюдали(это объяснилось тем что домофон не работает,а мобильный вы для чего записываете в карту непонятно),последовал ответ ничем не могу помочь,не нравиться идите в другую поликлинику,так круто отвечают мамочке с новорожденным,я послушалась вашего работника и теперь буду наблюдаться в другой поликлинике пусть и далеко от дома,но за то не будет там такого отношения и я не буду переживать за здоровье своих детей.
Ответ: Здравствуйте!
Елена, просим сообщить какой конкретно специалист "Так круто" Вам ответил для разбора ситуации.
Страна: | Город: | Штат:

0  
16. Светлана   (03.09.2014 17:48)
Здравствуйте, хочу высказать свое недовольство организацией работы врачей-педиатров. Зная о том, что сентябрь самый напряженный месяц, большинство врачей находятся в отпуске. Сегодня пришла на прием с ребенком (ребенок на больничном, я работаю) за 1 час до окончания приема медсестра сообщила, чтобы не занимали, принимать не будут. Как попасть на прием к врачу, если врач вечером принимает только 1 раз в неделю. Буду жаловаться в Министерство здравоохранение МО.
Ответ: Здравствуйте, Светлана!
В поликлинике действительно сложная кадровая ситуация: 2 врача педиатра в декретном отпуске, 5 участков вакантны, 5 участковых педиатров в отпуске, 10 участковых педиатров обслуживают по 2 участка. С учетом этого расписание составлено с одним вечерним приемом, чтобы обслужить квартирные вызовы к больным детям как можно раньше.
Страна: | Город: | Штат:

0  
15. Любовь   (25.08.2014 14:26)
Обновите, пожалуйста, расписание врачей (специалистов), их отпуска уже закончились "100 лет назад" спасибо
Ответ: Здравствуйте. Расписания врачей специалистов и педиатров, будут обновлены по окончанию летнего периода.
Страна: | Город: | Штат:

0  
14. Елена   (23.08.2014 22:19)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как получить скреч-карту, которая содержит идентификационный номер мобильной медицинской карты и пин-код. В регистратуре вашей поликлиники работники ничего об этом не знают, однако детская городская поликлиника №4"г. Мурманска подключена к порталу MOBIMED.RU, как быть?
Ответ: Здравствуйте.В данный момент сервис mobimed больше не требует обязательного наличия скреч-карты.
Страна: | Город: | Штат:

0  
13. Лариса   (16.08.2014 23:56)
Здравствуйте! На базе Вашей поликлиники был оборудован отдельный зубной кабинет для детей, в частности, гимназии № 6. Его закрыли. Кто виноват и что делать? На Перовской номерок взять нереально. 1 сентября в гимназии пройдёт общее род собрание,подписи с просьбой соберём,направим их Вам,местное медминистерство и вышестоящее медуправление
Ответ: Здравствуйте. Кабинет врача-стоматолога в МБУЗ "Детская городская поликлиника №4" находиться в составе детского отделения МАУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1". Решение о закрытии кабинета было принято главным врачом МАУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1". С целью оптимизации работы врача стоматолога. Рекомендую обратиться к главному врачу Э.М. Толмачёвой с предложением открыть стоматологический кабинет на базе образовательного учреждения ( 1 кабинет на 3-4 рядом расположенных школ).
Страна: | Город: | Штат:

0  
12. Мария   (23.04.2014 09:30)
Здравствуйте, скажите как узнать ФИО врача, дежурившего по вызовам 3 января 2014года? вызов был по 9 участку
Ответ: Добрый день. Для этого необходимо уточнить данные. Адрес и ФИО ребенка.
Страна: | Город: | Штат:

0  
11. Наталья   (20.04.2014 21:10)
Здравствуйте, возможно ли поменять врача-педиатра? Причина дважды неправильно поставленный диагноз, в первом случае ребёнок попал в реанимацию. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте!!
Вам необходимо позвонить заместителю главного врача по лечебной части 53-72-57.
Страна: | Город: | Штат:

0  
10. Оксана   (18.04.2014 11:56)
Информацию о режиме работы врачей необходимо уточнять в регистратуре. Если ребенок до настоящего времени не получил медицинскую помощь, обратитесь с медицинскими документами в каб.46
Добрый день!За медицинской помощью мы обратились в другое учреждение.В этот день 08.04.20114 я звонила в регистратуру и спрашивала,когда можно подойти с травмой. В регистратуре сказали с 13-до 15, после приема детей до года.Ребенок так и пришел, но от врача услышал, что сегодня детский день и травмы не принимают.Хочу понять кто был не прав?И почему ребенку не оказали помощь?Или у Есаул опять было плохое настроение?Что было неоднократно.Спасибо.
Ответ:
Страна: | Город: | Штат:

0  
9. Оксана   (11.04.2014 11:42)
Мне кто нибудь ответит на вопрос от 08.04.2014, или обращаться в региональное министерство здравоохранения?
Ответ:
Страна: | Город: | Штат:

0  
8. Оксана   (08.04.2014 17:12)
Добрый день! Разъясните режим работы ортопеда Есаул. Сегодня 08.04.2014 ребенок пришел после травмы ( с направлением от травматолога) с 13—до 15.Есаул не приняла ребенка, сказала придти в пятницу, что сегодня дети до года В расписании указано :вторник прием с 8-13 (дети до года) травмы - 13-15
Как работает ортопед???
Ребенок отсидел в очереди 1,5 часа
Ответ: Здравствуйте, Оксана.
Информацию о режиме работы врачей необходимо уточнять в регистратуре. Если ребенок до настоящего времени не получил медицинскую помощь, обратитесь с медицинскими документами в каб.46
Страна: | Город: | Штат:

0  
7. Наталья   (07.04.2014 12:00)
Добрый день! Хочу выразить недовольство касательно недостаточной информированности о возможности записи через Инфомат, в частности к врачу-педиатру. Сегодня при посещении поликлиники возник следующий инцедент- у меня был номерок к педиатру, полученный по предварительной электронной записи, но одна дама в очереди, тк она о такой возможности ничего не слышала, отказалась пускать меня в назначенное время, она оттолкнула моего ребенка, схватила меня за руку очень сильно, состояние у меня было на грани срыва. Спасибо доктору Киндрачук А.Б., она ситуацию разрешила. Прошу дополнительно развесить на кабинетах объявления, тк если система предварительной записи работает, то человек, взявший талон, не должен выглядеть виноватым и испытывать стресс и получать травмы от людей в очереди! Еще раз спасибо Анне Богдановне и медсестре, они сразу объявление сами написали, работают спокойно и профессионально.
Ответ:
Страна: | Город: | Штат:

0  
6. Администрация МБУЗ ДП-4   (28.03.2014 13:43)
с 29 марта 2014 г.

Загрузка и выдача талонов к врачам-специалистам через «ИНФОМАТ» будет производиться в субботу на следующую неделю в часы работы поликлиники
(с 7.30 до 15.00 –суббота, 7.30-18.00 –будние дни).
Ответ:
Страна: | Город: | Штат:

0  
5. Администрация МБУЗ ДП-4   (18.03.2014 13:37)
Информируем пациентов и родителей, что объективно наибольшее количество звонков поступает в понедельник и после праздников, поэтому дозвониться утром, действительно, бывает сложно. Вызов врача на дом осуществляется по тел. 53-72-73, 53-72-74 с 8.00 до 15.00. Информация о расписании рвботы врачей и кабинетов обновляется на сайте поликлиники.
Ответ:
Страна: | Город: | Штат:

0  
4. Ирина   (16.03.2014 21:10)
Здравствуйте! мой сын 10.02.2014 сломал ногу,Ортопед Эсаул сначала не захотела накладывать гипс,но я настояла,что в ответ услышала,цитата" хватит тут гавкать",потом после того как довела меня до слез и нахамив мне она все-таки наложила повязку. Сейчас,когда мы пришли к ней на прием 14 марта она сняла нам повязку,даже не сделав рентгеновский снимок выписала моего сына. Не назначила никаких процедур,хотя они должны быть. Нога у ребенка болит,наступать больно,как она могла выписать,не убедившись в том,что кость срослась Пол-ка ужасная,а врач ортопед просто хамка и зам гл. врача об этом знает,цитирую"Я знаю,что она хамит,ну а что делать,она устаёт"
Ответ: Ирина, здравствуйте.
Администрацией МБУЗ ДП-4 установлено следующее. 10.02.2014 при обращении в приемное отд. гор. больницы по поводу травмы ноги Вашему сыну, 2001 г. р.,сделан Rg–cнимок. 11.02.2014 в поликлинике врачом наложена гипсовая лангета. В соответствии со стандартом оказания мед. помощи 04.03.2014 г. в поликлинике ребенку сделан контрольный Rg-снимок левой стопы (Ds: состояние отломков удовлетв.). Очередного повторного Rg-обследования не рекомендовано (с учетом полученных ранее Rg-доз). 14.03.2014 г. на приеме снята гипсовая повязка. Ваш сын жалоб не предъявлял. Пальпация пятой плюсневой кости безболезненна, опора на ногу безболезненна. Рекомендовано освобождение от физ-ры на 1 месяц. Данный вид перелома реабилитационных процедур не предусматривает.
Страна: | Город: | Штат:


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz