Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »
Показано 16-30 из 93 сообщений
0
78. Светлана
(24.02.2015 17:17)
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно поменять врача-педиатра?
Ответ: Здравствуйте! Врача - педиатра участкового можно поменять по заявлению на имя главного врача поликлиники. |
0
77. Светлана
(20.02.2015 14:44)
Продолжение обращения к администрации поликлиники: Ребенку нет 18 лет поэтому психиатр, который обслуживает взрослое население тоже не может нас взять, из-за отсутствия базы данных. В приемный день по личным вопросам не смогла дозвонится до зам. гл. врача по медицинской работе. Завтра в очередной раз будем пытаться взять номерок, проживаем в Дровяном, нет возможности приехать в 5 часов утра (считаю это ненормальным!!!) что бы получить заветный номерок, первые автобусы по субботам проходят в восьмом часу утра и опять огромная очередь нас ждет в нашей поликлиники. Какой-то тупик. На 4 марта назначена военно-врачебная комиссия и нас ждут с документами и пройденной комиссией. Как еще можно попасть на прием к психиатру?
Ответ: Уважаемая, Светлана! Для решения вопроса консультации психиатра, просим обращаться к зам. гл. врача Васютиной Г. Д. телефон 53-72-57 26.02.15 г с 14-00 до 18-00. |
0
76. Светлана
(20.02.2015 14:42)
Добрый день! Прошу администрацию поликлиники обратить внимание на мое обращение и по возможности помочь в решении следующего вопроса: С начала февраля проходим комиссию для поступления в высшее учебное заведение. Прошли всех врачей кроме психиатра, вторую неделю не можем взять номерок (Просто комиссия !!!) На этой недели вообще психиатр сняла прием в среду. Обращались в другие детские поликлиники, но нам отказывают в связи с загруженностью и очередями к своему специалисту. Готовы оплатить прием психиатра, но в поликлиниках нет платной услуги к этому специалисту.
Ответ: |
0
75. Наталья
(17.02.2015 11:55)
Скажите пожалуйста, где брать повторный номерок к окулисту после лечения, в инфомате, регистратуре или у врача?
Ответ: Добрый день! Осмотр врача - офтальмолога проводиться по талону через регистратуру. |
0
74. Олеся
(16.02.2015 09:03)
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. На самом деле куча претензий к нашей поликлинике!И все оСТается нерешенным! Во -первых,зачем нужен терминал-если там НЕТ номерков к нужным врачам?! Чтоб попасть к нефрологу,я 3 субботы подряд приезжаю в 5 утра и бестолку,люди занимают очередь с 3 ночи!!!! Вы считаете это адекватно? Наладить работу с номерками ВАМ просто НЕОБХОДИМО,как было 7 лет назад все,так и осталось( Печально! Во-вторых,раз у вас есть второй номер регистратуры,почему -когда многие звонят-женщина грубым голосом отвечает-что это кабинет ЭНДОКРИНЛОГА, и кидает трубку? И в -третьих! Участки 1,5 куча народа и толпы,обслуживание ДОЛГО! Ну сколько может повторятся?! Займитесь этими вопросами.сил нет! Как поспрашиваешь в других городах-все цивильно и без очереди,а у нас....
Ответ: |
0
73. Усатенко Лариса Валерьевна
(13.02.2015 15:25)
Добрый день1У вас в поликлинике проходит акция "Любимый доктор",Можно я напишу здесь.Наш любимый доктор Микрюкова Валентина Васильевна.-педиатр от Бога,очень внимательная,доброссовестная,грамотная врач.Очень здорово ,что такой доктор работает на нашем участке.
|
0
72. Анастасия
(10.02.2015 18:33)
Беру слова обратно, только что был врач! Извините!
Ответ: |
0
71. Анастасия
(10.02.2015 04:54)
Вчера (09.02.2015) в 9.33 по телефону 53-72-74 вызвала врача на дом, в пятницу моего ребенка (10 месяцев) выписали из больницы и дали рекомендации по лечению до 09.02.2015, а также указали вызвать врача из поликлиники, выписку дали на руки. Врач так и не пришла, я целый день находилась дома с ребенком, домофон исправен, звук включен. Руки уже чешутся написать жалобу на нарушение закона и прав ребенка на вызов медицинского работника!
Ответ: Прошу сообщить адрес,ФИО ребенка. |
0
70. Андрей Владимирович
(09.02.2015 21:28)
Добрый вечер, у меня вопрос к администрации поликлиники не желаете ли вы изучить опыт других медицинских учреждений по выдаче талонов? Не ужели Вас устраивает та ситуация, которая происходит каждое утро субботы? Готов принять участие в обсуждение данное проблемы и её исправления. С уважением, жду Вашего ответа.
Ответ: Готовы обсудить данную проблему 16.02.15 с 16-18.00 110 кабинет - главный врач. |
0
69. Анна
(09.02.2015 15:30)
Добрый день! я уже 3 недели пытаюсь взять номерки на прохождение комиссии в логопед группу.приходим к 7 утра! номерков в терминале к психиатру просто нет! к лору тоже нет!
Ответ: Прошу сообщить адрес,ФИО ребенка, либо обратится с амбулаторной картой к главному врачу 110 кабинет. |
0
68. Ольга
(09.02.2015 10:10)
Добрый день. Ситуация следующая: в ДОУ № 132 (пр. Кольский д.95А). В связи с профилактическими мерами по борьбе с гриппом медработник распорядился в группах раскладывать чеснок. У моего ребенка аллергическая реакция на запах чеснока. Проявляется в виде сильного отека слизистой носоглотки и глаз (конъюнктивит). О данном факте я не раз предупреждала медработника ДОУ № 132 и воспитателей. Чеснок в принципе считается аллергеном и по этому, практически не применим в общепите в ДОУ. Такая профилактическая мера по борьбе с гриппом как раскладывание чеснока в группе сама по себе спорна, неужто эта мера предусмотрена определенным нормативным актом? Прошу назвать нормативный акт регламентирующий применяемые профилактические меры по борьбе с гриппом в ДОУ. Прошу разъяснить систему подчиненности медсестер ДОУ органам здравоохранения для принятия мер в части нанесения вреда здоровью моему ребенку.
Ответ: Добрый день. Медицинские сестры ДОУ находятся в штате ДОУ,подчиняются заведующей ДОУ,комитету образования г. Мурманск. В Санитарных правилах СП3..1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций" нет конкретных рекомендаций по обеззараживанию воздуха чесноком (либо другими растительными фитонутриентами) |
0
67. Ядвига
(03.02.2015 18:04)
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,до скольки должен приходить врач на дом по вызову? Уже не первый раз вызываю,врач приходит в 19.00 иногда чуть позже. Разве это нормально? И в дополнение....должен ли приходить патронаж до года? Со старшим медсестра приходила раз в месяц до года,с младшей(ей сейчас 7 месяцев) медсестра приходила только до месяца,больше к нам не ходит,даже не звонит. Так тоже должно быть?
Ответ: Здравствуйте! Просим перезвонить по телефону 53-72-57 заместителю главного врача по медчасти, для уточнения ситуации. |
0
66. Анна
(03.02.2015 15:26)
Здравствуйте! Раз уж не более 16 кг смеси в год, то выходит в месяц 1200 гр, в год 14400 гр смеси, еще остается 1600 гр смеси недополученной. Отрегулируйте этот вопрос. Т.к. очень странно, сто только 4 пол-ка недодает смесь детям
Ответ: Здравствуйте! Детская городская поликлиника №4 работает в соответствии с приказом Комитета по здравоохранению МО №260 от 16.04.07 опублbкованному на нашем сайте, ссылка на приказ: http://murmanskdp4.narod.ru/index....tjam_v_ vozraste_do_trekh_let/0-97 |
0
65. Ольга
(29.01.2015 09:15)
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, как попасть на прием к гастроинтерологу? Ребенок жалуется на боли в желудке и почему врач принимает пациентов всего 1,5 часа в день?
Ответ: Добрый день. Для уточнения причин болей в желудке у ребенка необходимо пройти обследование, которое назначает участковый врач-педиатр. Врач гастроэнтеролог консультирует детей с тяжёлой хронической патологией желудочно-кишечного тракта. |
0
64. нина
(28.01.2015 17:40)
добрый день, ребенку исполнился годик не можем попасть к неврологу стоять всю ночь у поликлиники некому чтобы взять номерок, можно ли в порядке очереди или нет попасть или по телефону, по интернету никогда не бывает номерков
Ответ: Добрый день. Невролог с проф.целью консультирует детей в возрасте до 1 года по четвергам , талоны в день приема с 7.30 в регистратуре и по телефону регистратуры. 53-72-70 53-72-56 |
|